Если каждый метр «на вес золота»

01.11.2014

Как донести информацию до посетителей в торговом зале и при этом не занять полезную площадь, которая практически «на вес золота»? Этот вопрос задают и небольшие магазины у дома, и гипермаркеты.

Постоянный партнер и клиент нашей компании «МЕТРО Кэш энд Керри» (сеть торговых центров METRO) подготовил для покупателей – держателей золотых карт, специальное предложение. Здесь и отдельная парковка автомобилей, и выделенные кассы, и бесплатные кофе и снэки, и еще масса других преимуществ. Приятно? Безусловно! Но как лучше донести эту информацию до клиентов в торговых залах и при этом по минимуму задействовать полезную площадь? Те, кто хоть раз бывал в METRO, знают гигантские размеры центров и огромнейший ассортимент. Было решено задействовать сразу несколько рекламных конструкций.

Для любимых покупателей METRO в производственных цехах RAPID были изготовлены подвесные конструкции, постеры для лайтбоксов и специальные наклейки. Их расположили в наиболее посещаемых местах, но при этом они не «мозолят глаза», а привлекают внимание. Торговые центры METRO уже убедились: такая реклама отлично работает!