Дружелюбные антикражки

01.04.2014

Если «театр начинается с вешалки», то торговая точка – с входной группы. А что видит сегодня покупатель при входе в магазин, аптеку или салон электроники? Правильно – противокражные ворота. Даже добропорядочных покупателей это электронное оборудование заставляет чувствовать себя неловко. Привлечь внимание, а уж тем более завлечь покупателя, такая система, конечно, не может. Вот тут-то на помощь приходит специальные чехлы или, как их еще называют, чекпоинты для антикражек.

Скрыть непривлекательную антикражную систему, гармонично дополнить интерьер магазина, информировать об открытии интернет-магазина, привлечь внимание посетителей торгового центра – такие задачи поставила перед командой RAPID компания-заказчик. В результате сеть магазинов Mothercare получила универсальное решение – яркие чехлы на противокражные системы, а входная группа приобрела не только привлекательность, но и эффектную и дружелюбную рекламу.

Чекпоинты для сети магазинов Mothercare выполнены их гофрокартона с полноцветной широкоформатной печатью. RAPID осуществила полный цикл изготовления чехлов – от безупречной печати и качественной ламинации до точного раскроя и аккуратной сборки.