Комплексное оформление аптек

01.08.2014

Вы любите болеть? Уверены, что нет! Но каждому из нас время от времени приходится обращаться к фармацевту за лекарствами или медицинскими аппаратами. А вспомните, сколько аптек расположено в вашем районе? Одна, две, три, а еще на соседней улице… Даже если вы никак не связаны с аптечным бизнесом, догадаться несложно: конкуренция на этом рынке очень высока. И в какую аптеку вы зайдете в первую очередь? Социологические опросы показывают, большинство из нас сначала отмечают презентабельный внешний вид аптеки, а далее ценовую политику и компетентность персонала. А значит, для аптечного бизнеса крайне важно профессионально исполненное наружное и внутреннее оформление точек торговли.

Для лидера фармацевтической отрасли России, компании «Ригла», специалистами RAPID выполнено комплексное наружное и внутреннее оформление аптек под брендами «Ригла», «Будь здоров» и «Живика». Каждая из этих аптек, работает в своем ценовом сегменте, что и было учтено при оформлении.

При фасадном оформлении упор сделан на сочетание различных видов наружной рекламы: баннеров, световых коробов, аппликаций на окна. Во внутреннем оформлении присутствуют наклейки-стикеры, постеры, информационные стенды, выполнено оформление прикассовой зоны. Все – в корпоративном стиле соответствующего бренда и полностью соответствует и специфике каждой аптеки, и предпочтениям потенциальных покупателей.